Новый Год

Главное меню
Главная
Новогодняя фотосессия
Пригласить Деда Мороза
Фото и видеосъемка
Фотогалерея
Реклама на сайте
Карта сайта
Обмен ссылками
Каталог
Фототуры в Грецию
Развлечения
Новогодние афоризмы
Новогодние гадания
Новогодние стихи
Новогодние тосты
Новогодние рецепты
Новогодние анекдоты
Новогодние игры
Случайное фото
Полезно знать
Выбери свой корпоратив
Как пережить корпоратив
Как устроить незабываемый праздник
Сколько стоит заказать Сердючку
Из истории Нового Года
История Нового Года
Откуда родом Дед Мороз
Кто такой Дед Мороз
Из истории елочной игрушки
История рождественской елки
Почему мы празднуем Старый Новый Год
Из традиций Нового Года
Новый Год на Руси
Новый Год во Франции
Новый Год в Англии
Новый Год в Румынии
Полезные советы
Как выбрать елку
Как украсить елку
Где отметить НГ
Как отметить НГ
Что подарить женщине
Что подарить мужчине
Что подарить коллегам
Новости
Тигр символ 2010 годаТигр символ 2010 года
Россияне будут отдыхать на Новый год 2010, скорее всего, 10 дней подрядРоссияне будут отдыхать на Новый год 2010, скорее всего, 10 дней подряд
Россияне боятся Нового годаРоссияне боятся Нового года
Погода в Москве на Новый годПогода в Москве на Новый год
Россиянам посоветовали, что дарить на Новый годРоссиянам посоветовали, что дарить на Новый год
Главная arrow Как устроить незабываемый праздник
Как устроить незабываемый праздник
08.12.2007 г.
 Как устроить незабываемый праздник 
  

 
 Праздник только тогда чего-нибудь стоит, если оставляет после себя хорошие воспоминания. Как устроить корпоративную вечеринку так, чтобы было весело, а на следующий день о ней было не стыдно вспомнить?

Сценарий
Итак, у вас есть приличный бюджет, и вам дано задание — организовать ве¬селую, запоминающуюся вечеринку. Все равно, по какому случаю — Но вого года или Дня подводника. Те¬перь следует определиться, чего вы хотите. Банкет или фуршет, концерт или шоу, широкомасштаб¬ный сейшн или камерные посиделки. А мо¬жет быть, это будет тематическая вечеринка в ганг¬стерском стиле? Или вечер в цыганском таборе? Все нюансы должны быть продуманы заранее и обозначены в сценарии мероприятия. Лучшая неожиданность — за¬ранее подготовленная.
«Не обязательно скрупулезно следовать написанно¬му, — советует PR-директор агентства 1234 Bit.com Олег Ватагин. — Но сценарий мероприятия поможет создать определенную атмосферу, позволит определиться с мес¬том проведения и составить примерную смету грядущих расходов».

Выбор места
Сценарий готов. Теперь следует подумать: где. Особенно накануне всеобщих праздников. Если в День подводника найти подходящий банкетный зал или клуб несложно, то перед Новым годом все было распродано уже в конце ноября.
Самый стандартный вариант проведения вечеринок — банкетный зал в ресторане или кафе. Иногда снимается какой-нибудь ночной клуб. Но в Москве так не принято — все богатые компании стараются переплюнуть друг друга в выборе места.
«Нам доводилось устраивать «корпоративы» в самых неожиданных местах, — рассказывает мастер церемоний из агентства 1234 Bit.com Макс. — На катках, рол-лердромах, кораблях. Самая необычная вечеринка состоялась в подвале бывшей гостиницы «Россия». Там были огромные помещения. Мы завезли туда столы, звуковое оборудование и устроили шоу. В другой раз мероприятие проходило на корабле на замерзшей реке. Впереди пустили ледокол, стоимость аренды которого перевалила за 6о ооо рублей. А вообще, если бюджет позволяет, праздник можно устроить где угодно.


Звезды
Главное блюдо на солидном «пати» — приглашенная звезда. Под Новый год для эстрадных персонажей наступает «пора елок». Пригласить ту или иную звезду — это для российских компаний сродни гонке вооружений. Если недавно по расходам на закрытые вечеринки лидировали саудовские шейхи, то теперь первое место заняли московские толстосумы. ,
«За последние пару лет в Москве побывали почти все vip звезды первой величины, — рассказывает Олег. — Кай-оли Миноуг, Бейонсе, Jamiroquai — почти все пели на закрытых корпоративных тусовках. По слухам, самый крупный гонорар за такой визит получил Джордж Майкл. Сумма не разглашается, но речь идет о миллионах».
Но это все-таки исключения — большинство вечеринок «обслуживают» доморощенные эстрадные артисты. Причем некоторые прямо-таки специализируются на корпоративах. В числе завсегдатаев «Фабрика», «Рефлекс», «Иванушки- Интернешнл», Дима Билан, Сергей Пенкин, Борис Моисеев. Нарасхват и звездные телеведущие, например, виджеи MTV И Муз-ТВ: Александр Анатольевич, Марика, Липа, Иван Ургант и другие.
Макс вспоминает, как на одну из новогодних вечеринок приехал «никакущий» Владимир Кузьмин. С трудом держась на ногах, он попробовал что-то спеть, но без большого успеха. Было, конечно, весело, но не совсем то, что ожидалось.
Хотя некоторые звезды, напротив, хороши именно в «подпитии». Если хотите устроить шумное мероприятие, позовите группу «Ляпис Трубецкой». А еще лучше признанного монстра корпоративных мероприятий — «Ленинград».

Шоу
Помимо приглашенных звезд программу здорово украсит и шоу-программа. Обычно все агентства, организующие вечеринки, имеют в арсенале обойму артистов, способных заполнить промежутки между концертными номерами: клоуны, циркачи, шпагоглотатели, факиры. Главное, чтобы шоу было интересно абсолютному большинству собравшихся.
Постарайтесь заранее посмотреть, что именно вам «втюхивают». У многих агентств в прайс-листе есть так называемые «шоу-довески». Речь идет о специфических концертных номерах, вроде «Шоу толстушек», стриптизеров, неудавшихся фокусников. Они мало кому интересны и нужны исключительно для того, чтобы снять с вас побольше денег. «Чтобы не брать «кота в мешке», — советует Макс, — лучше заранее сделать небольшой прогон будущей программы вечера и посмотреть, что именно представляет то или иное шоу. Идеальный вариант — артисты разговорного жанра и циркачи».

Музыка
Еще следует подобрать музыкальное оформление вечера. А это сверхзадача, потому что в большинстве компаний работают люди самых разных возрастов и музыкальных пристрастий. Ошибка — пускать это на самотек или позволять собравшимся самим ставить пластинки. Одни будут кричать: «Поставь мой компакт-диск!», — другие требовать группу «Вирус», третьим подавай шансон, а в итоге все будут недовольны.
Кроме того, музыкальное оформление понадо бится для шоу-программы и поздравлений отличившихся сотрудников (оркестр — туш!). Одним словом, без профессионала здесь не обойтись.
«Существует целая когорта диджеев, специализирующихся на корпоративных мероприятиях, — рассказывает Макс. - Они знают, когда что ставить, как отвадить требования пьяных и так далее». И лучше все¬го заранее утвердить с ним список треков. Причем максимально нейтральных: диско семидесятых, попса восьмидесятых и коммерческий хаус. Если диджей говорит, что он сам знает, что ставить, и не показывает трек-лист, с ним лучше не связываться. Классический пример неудачного диджея — Богдан Титомир. Он любит «прибивать» публику жесточайшим эйсид-джазом, от которого вянут уши даже у завзятых тусовщиков.

Конкурсы
Да, на первый взгляд, конкурсы напоминают детсадовский утренник, но при хорошей организации (и с веселыми подвыпившими участниками) они могут стать украшением всей вечеринки. К тому же эти «шарады-клоунады» помогут избежать превращения мероприятия в банальную выпивку с концертом. Сгодится все: от перетягивания каната до игры в фанты. Главное, втянуть в это дело как можно больше народа, чтобы никто не остался в стороне.
«Конкурсы хороши в середине вечера, чтобы заполнить промежутки между номерами шоу, — советует Олег. — В начале все еще стесняются, а в конце, после алкогольных возлияний, уже не до конкурсов».
Кстати, есть и другие ограничения. Категорически противопоказаны конкурсы с сексуальным подтекстом. То, что хорошо дома или в студенческой компании (надевание на банан презервативов на скорость, конкурс «мокрая майка» и так далее), серьезной компании не подходит. Нежелательны и конкурсы, связанные с алкоголем, вроде «пьяных» шашек. Вечеринка закончится, а людям еще работать и работать вместе. Так что нужно избегать любого повода для будущих пересудов и сплетен.

Удачное завершение
Еще одно непреложное правило удачной вечеринки — все должно заканчиваться вовремя. Олег советует: «Оптимальная продолжительность мероприятия — 4~5 часов. Начинать лучше около семи вечера, а заканчивать — ближе к полуночи, чтобы гости разъехались без криминальных последствий».
Конечно, кто-то будет требовать «продолжения банкета» и предлагать «сбегать за бутылкой». Идти на конфронтацию не стоит, лучше приглушить музыку и включить яркий свет. Люди воспитанные поймут и отбудут восвояси, а о других должны позаботиться секьюрити. В их обязанности входит вежливо вывести гостя, усадить в такси и отправить домой.
И обязательно следует осмотреть помещение, в котором проходил праздник, не завалялся ли кто под
столом или в туалете. Макс вспоминает случай, когда один из гостей вечеринки уснул в кабинке туалета, да так и просидел там все выходные, пока его не нашла уборщица.

НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ ОКОЛО СЕМИ ВЕЧЕРА, А ЗАКАНЧИВАТЬ БЛИЖЕ К ПОЛУНОЧИ, ЧТОБЫ ГОСТИ РАЗЪЕХАЛИСЬ БЕЗ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.

АЛКОГОЛЬ

Что и сколько покупать:
Прежде чем закупать алкоголь, необходимо рассчитать его объем в соответствии с крепостью и количеством приглашенных. Идеальный вариант — 400 граммов крепкого алкоголя на человека. Чтобы сэкономить, лучше закупать алкоголь оптом — разных видов и крепости, но одной марки. Например, ящик шампанского, ящик красного вина, два ящика виски. Водка тоже не помешает, но она хороша только под основательную закуску. Водка в чистом виде, да еще помноженная на особенности русского характера, может привести к всевозможным эксцессам.
Не помешает и такой «непростой» напиток, как шампанское. Его лучше подавать в начале вечера, когда пришедшие стесняются друг друга и не решаются с ходу переходить на крепкие напитки. Но уже к середине вечеринки шампанское лучше убрать, так как кто-нибудь обязательно смешает его с чем покрепче. А такое сочетание подобно динамиту. Хорошим подспорьем могут стать коктейли. Они помогут сэкономить на вине и в то же время позволят удовлетворить взыскательную женскую аудиторию.

источник: "МИПП" 

 
Free template Pirat.ru. Pirates WEBStudio.